ГАРАНТИЯ
Все предлагаемые нами запчасти являются бывшими в употреблении! В связи с чем требования к их виду, качеству и техническим характеристикам отличаются от требований, предъявляемых к новым запчастям завода-изготовителя. Несущественные дефекты на б/у запасных частях, не требующие дополнительных работ по их устранению (мелкие вмятины, царапины, сколы и т.п.), не могут являться причиной для отказа от приобретенных деталей.
На все б/у агрегаты и механические узлы, проверка которых на работоспособность невозможна без установки на автомобиль, предоставляется гарантия – 14 дней с момента получения – для монтажа, запуска и теста приобретенного агрегата.
При приобретении двигателей, коробок переключения передач действие гарантии не распространяется на прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики и прочие расходные материалы, замена которых рекомендуется при прохождении очередного ТО.
Возврату подлежат бу запчасти, в которых в течение тестового периода были выявлены существенные дефекты, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию. Возврат средств за неисправную деталь производится только в случае отсутствия исправной на замену, и после её принятия поставщиком, но не позднее 14 дней с момента поступления таковой на склад перевозчика в г. Минске. В случае приобретения ДВС с навесным оборудованием, неисправность деталей из числа навесного оборудования НЕ даёт основания для возврата ДВС по гарантийным обязательствам. Оценка, обмен или возврат средств за неисправные детали – производятся непосредственно за таковые!
ЗАПЧАСТИ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ в следующих случаях:
- По истечении гарантийного срока на установку и проверку;
- При нарушении пломб, гарантийных меток поставщика: как вследствие их повреждения или удаления в процессе мойки или эксплуатации, так и вскрытия (разбора) деталей и агрегатов.
- При разукомплектации агрегата (демонтаж и невозврат мелких отделимых деталей: кронштейны, датчики, пыльники и т.п.)
- При нарушении правил или технологий установки и эксплуатации, предписанных заводом-изготовителем;
- При установке агрегатов (двигателей, КПП и прочих, требующих специальных знаний) ВНЕ специализированных сервисных центров и СТО, имеющих соответствующее оборудование и специалистов достаточной квалификации в штате для производства такого рода работ;
- При отсутствии наряд-заказа и заключения специалиста о неисправности (на фирменном бланке, с реквизитами и печатью);
- При серьёзных повреждениях деталей/агрегатов - удары, деформация, замыкания и т.п. – после передачи их заказчику.
Также автозапчасти не подлежат возврату по следующим причинам:
- неверно либо неполно предоставлены заказчиком данные;
- не понадобились вследствие неправильно установленной при диагностике причины неисправности, восстановления/использования имеющейся детали, приобретения её у иного поставщика;
- не был утверждён, равно как и ошибочно утверждён фото/видеоотчёт об отгружаемой детали (отправляется заказчику перед отгрузкой детали в его адрес, для исключения несоответствия).
Обращаем Ваше внимание, что следует серьезно подойти к вопросу выбора сервисного центра для производства работ по замене б/у агрегатов. Т.к. есть масса нюансов при их монтаже и запуске, которые должен знать и учитывать специалист сервиса. Как правило, все агрегаты транспортируются без жидкостей, а также долгое время могли находится в складских условиях - при атмосферных температурах и естественной влажности! Этим обуславливаются особенности при работе с б/у запчастями.
Обращайте внимание специалистов сервиса на наши рекомендации:
- не мойте агрегаты перед монтажом, т.к. это может привести к нарушению пломб/меток продавца, а также к попаданию влаги внутрь двигателя и КПП, и как следствие, к утрате гарантии! - перед тестированием приобретённого ДВС ни в коем случае НЕ производите промывку картера, а так же НЕ используйте синтетические масла в период гарантийного срока, за исключением двигателей не старше 3-х лет, и с турбо-наддувом! - не производите частичную замену/долив жидкостей в агрегаты, т.к. старые жидкости скорее всего утратили свои химические свойства, что может стать причиной появления эмульсии и/или вспенивания и, следственно, привести к нарушению нормальной эксплуатации агрегата и/или к выходу его из строя.
Выбирая бывшие в употреблении запасные части и агрегаты, разумно оценивайте риски и возможные последствия, связанные с приобретением такого рода товара. Так как при наступлении гарантийного случая и возврате б/у запчастей продавец не возмещает затраты на монтажно-демонтажные работы, покупку расходных материалов и деталей у третьих лиц, а также транспортные, складские, охранные и прочие услуги, которые могут возникнуть в процессе диагностики, ремонта и проверки работы транспортного средства.